Замена подшипников стиральной машины
Подшипник — небольшая, но функционально важная деталь стиральной машины. Элемент обеспечивает связь барабана и приводного механизма автопрачки. В зависимости от модификации агрегата, детали могут располагаться по обеим сторонам отсека для белья или в соединительном узле на задней стенке «бойника».
Срок службы комплектующих варьируется от 5 до 7 лет. При интенсивной эксплуатации или неправильно выбранном уровне во время установки он составляет порядка 3 лет. Учитывая, что соединительный узел напрямую влияет на работоспособность как барабана, так и моторного блока, замена подшипника стиральной машины должна осуществляться после появления первых признаков неисправности.
Признаки поломки
Последние модификации автопрачек сигнализируют о поломке с помощью специальных кодов, которые выводятся на дисплей агрегата. Владельцы более ранних моделей могут определить дефект по косвенным признакам. Среди них:
- Звук. Истирание подшипника можно распознать по непривычному звуку, появляющемуся во время стирки. На первоначальном этапе металлическое дребезжание сопровождает только режим отжима. Но по мере ослабевания «стяжки» элемента и расшатывания «сцепления» ситуация ухудшается. Экстренная замена подшипников стиральной машины в Алматы требуется в при появлении «симфонии» сразу после активации автопрачки;
- Вибрация. Разбалтывание сборочной связки, поддерживающей вал, чревато появлением вибрации. Дело в том, что искорёженная деталь затрудняет ход барабана. Мастера отмечают, что проблемное прокручивание усиливает естественную вибрацию и допустимую амплитуду колебания техники. Длительная эксплуатация дефектной автопрачки способно спровоцировать ряд сопутствующих проблем. Речь идёт о поломках таходатчиков, амортизирующих узлов, выходе из строя электроники, перекосе корпуса и сопутствующей деформации дверцы барабана. Своевременная замена подшипников стиральной машины Алматы позволит сохранить работоспособность аппарата и сэкономить на покупке новой техники;
- Пятна на одежде. Масляные пятная на одежде свидетельствуют о нарушении целостности сборочного узла. Как правило, разводы появляются из-за того, что барабанный сальник пропускает смазочную жидкость, заключённую в подшипниках. В этом случае требуется смена как связующего узла, так и армированной манжеты. Эксперты отмечают, что запускать агрегат после вытекания маслянистой жидкости категорически запрещено. Это чревато формированием критической поломки, устранить которую не удастся даже мощностями сервисного центра.
Устранение неисправности
Первые звуки «металлической симфонии» и появление вибрации, «расходящейся» по полу жилища, побуждает владельцев стиральных машин задуматься о ремонте. Эксперты сервисных центров акцентируют внимание пользователей на том, что провести восстановительные работы без узкопрофильных навыков и опыта невозможно.
Анализ состояния и последующий ремонт требует разбора конструкции и отсоединения функциональных узлов. Если разобрать агрегат без потерь возможно, то с кустарной сборкой однозначно возникнут проблемы.
Залог успешного ремонта заключается не только в умениях мастера, но и качестве деталей, использующихся для замены искорёженного элемента.
Анализируя спектр работ, осуществляемых в сервисных центрах, можно сделать вывод, что профессиональная замена подшипников стиральной машины цена минимальна. При своевременном обращении работы осуществляются в день обращения.