Наш прайс-лист составлен на основе средних рыночных цен, потому что мы покупаем запчасти напрямую у производителя.
Ремонт за 1 день или бесплатно
Даже если после диагностики вы решите отложить ремонт или вовсе от него отказаться, в любом случае, услуга будет оказана бесплатно!
Бесплатный выезд мастера
Специалист приедет на вызов в течение 40 минут, после оформления заявки. Выезд будет
бесплатным, даже если вы
откажетесь от ремонта!
Истории последних обращений
Это заголовок
Устройство
Варочная панель Hansa
Проблема
Не работает конфорка
Диагностика показала
Неисправен модуль управления
Решение
Профилактика и ремонт модуля
Срок гарантии
1 год
Стоимость работы
5 800 тенге
Менеджер перезвонит Вам через 30 секунд
Это заголовок
Устройство
Варочная панель Hansa
Проблема
Не включается
Диагностика показала
Неисправный кабель питания
Решение
Замена кабеля и профилактика
Срок гарантии
1 год
Стоимость работы
7 500 тенге
Менеджер перезвонит Вам через 30 секунд
Все запчасти всегда в наличии - имеем свой склад
позволяет хранить большое количество запчастей, что сокращает сроки ремонта до нескольких часов!
Не нужно никуда ехать, курьер приедет в течение 40 минут!
Услуга по выезду специалиста является бесплатной, даже в том случае, если после диагностики Вы решите отказаться от ремонта. Все расходы берёт на себя компания!
Этапы ремонта и ценообразование
01
Подробная консультация
Вы можете оставить заявку или позвонить самостоятельно для подробной консультации
02
Встреча со специалистом
Мастер приезжает на место или вы самостоятельно приезжаете к нам в сервисный центр
03
Диагностика устройства
Техник тщательно изучит ваш гаджет и протестирует на современном оборудовании
04
Согласование стоимости
Мы предложим несколько вариантов решения вашей проблемы, для того чтобы вы уложились в бюджет
05
Гарантия от 1 года
После проверки устройства клиентом мы выпишем гарантийный талон, под печать компании
06
Возвращение гаджета
После ремонта мы можем бесплатно доставить устройство до нужного места или самовывоз
Забирайте скидку 15% на ремонт при первом обращении в сервис!